За 11 месяцев текущего года за предоставлением услуг в Нижновэнерго обратилось свыше 80 000 потребителей
В филиале публичного акционерного общества «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго» были подведены итоги за прошедшие месяцы текущего года по предоставлению услуг потребителям. Сервисная помощь энергетической компании пользуется популярностью среди жителей и предприятий области. Что подтверждается количеством поступивших заявок и обращений – свыше 82 000.
Более 23 000 обращений, поданных специалистам филиала Нижновэнерго, относились к сфере оказания различных услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра увеличилась на 17 %.
Примерно 87% из всего числа обращений касались вопроса о возможности технологического подключения к электросетям области. Эта услуга стала самой популярной в текущем году среди потребителей, расположенных на территории деятельности филиала.
Сотрудник компании «Нижновэнерго» располагают техническими и материальными средствами для осуществления присоединения оборудования потребителей к инфраструктурам электросети. Работы производятся за короткое время и качественно.
Специалистами компании проводятся мероприятия по обеспечению конечных потребителей информацией о ходе реализации проекта, направленного на повышение уровня доступности поставляющих энергетических систем, порядке и этапах проведения подключения. Этому во многом способствует создание стендов информирования, на которых размещены материалы, поясняющие порядок действий при оформлении заявок и последующего подписания договора.
Почти 3 % потребителей интересовались информацией о коммерческом учете электричества. А также установкой и заменой приборов учета. Такую услугу сотрудники оказывают в максимально короткие сроки, занимаются оформлением документации, сами направляют поставщику электроэнергии информацию о замене или установке счетчиков.